Устойчивость к кризису

Эксперты оценили последствия кризиса для компании Avon:
После длительного экономического кризиса и финансовой нестабильности, которая коснулась огромного количества государственных предприятиях и частных компаний разных стран, эксперты начали подсчитывать средние величины падения прибыльности и доходов компаний. Анализ корпорации Avon оказался очень интересным, поскольку ранее было признано, что данная компания практически «непотопляема», поскольку ее продукция пользуется спросом, а сеть прямых продаж налажена во всем мире.

Компания Avon
Компания Avon имеет 120-летнюю историю, за время которой пережила не один кризис. Но последний пошел на пользу компании, особенно, если говорить о странах СНГ, поскольку здесь количество представителей увеличилось на 50%, что поспособствовало увеличению прибыли. Между тем, последние пять лет серьезно вырос спрос на брендовую продукцию, поэтому даже, имея ограниченный бюджет, женщины не жалели средств на приобретение высококачественной косметики Avon, тем более что она не поднималась в цене, в отличие от других именитых брендов. Например, компания L’Oreal увеличила цены на 15%, а Procter & Gamble на целых 20%, что существенно отразилось и на доходах фирм, так как покупательская востребованность в данных продуктах снизилась, чего нельзя сказать о косметике Avon.

По последним данным больше всего косметика Avon востребована в США, Бразилии и России, поскольку в этих государствах несколько лет подряд регистрируются пики продаж. С каждым годом российские женщины увеличивают свои траты на косметику Avon, причем статистические исследования показали, что большим спросом пользуются парфюмерные новинки, омолаживающие средства и декоративная косметика, особенно блески для губ, помады и туши. Аксессуары по продаваемости уступает косметике, однако и уровень их продаж увеличился на 8-15% в разных странах в 2012 году по отношению к 2011. Поэтому компания планирует в 2013 году заняться реализацией новых модных аксессуаров, которые оптимально будут соответствовать модным веяниям.

Финансовые эксперты утверждают, что на бирже акции Avon достаточно стабильны, что обусловлено постоянной диверсификацией деятельности компании. Причем падение акций в цене не ожидается даже в ближайшем будущем, так как компания показала, что ей никакой кризис не страшен.

Планы на будущее компании Avon

Начало года ознаменовалось для компании Avon важным деловым событием – выбором нового генерального директора, которым стала Шерилин Маккой, ранее работавшая 30 лет в фирме Johnson & Johnson. Соответственно, с приходом нового руководства появились новые стратегии бизнес-деятельности, и поползли слухи о том, что Avon будет менять свою политику. До конца года существенных изменений в работе компании не происходило, разве что появлялись новые косметические средства. Что же касается деловой стороны, то все оставалось по-прежнему.

Но с началом нового года в пресс-релизах известных изданий мира появилась информация о том, что Avon будет напрочь менять политику работы. После того, как в 2012 году совет директоров отказался продавать компанию бренду Coty по цене в 10 миллиардов долларов, возникла необходимость в увеличении конкурентоспособности Avon. Однако делаться это будет не за счет косметической продукции и поднятии цен на нее, а при помощи привлечения новых сотрудников и клиентов. По статистике практически 65% женщин в странах СНГ покупают косметику Avon хотя бы раз в год. И это серьезный показатель того, что продажи Avon стабильны, однако есть, к чему стремиться.

Тем не менее, Шерилин Маккой объявила о том, что 2013 год станет для Avon не временем выхода на новый уровень прибыли, а временем укрепления имеющихся позиций, чтобы отныне другие косметические гиганты не могли подступиться к Avon, и слухи о продаже, слиянии или поглощении компании не возникали. Как утверждает новый генеральный директор, 11-миллиардовый годовой денежный оборот – это вполне достаточно для деятельности компании на должном уровне, проведения социальных проектов и, естественно, выпуска качественной косметики. Поэтому необходимости в серьезном увеличении прибыли сейчас нет.

Самые интересные новинки новых каталогов

Косметические новинки Avon привлекают все больше внимания, и новый год – это время новых свершений, ознаменованное появлением уникальных средств. Последний весенний каталог представляет женщинам косметику, с помощью которой всегда можно выглядеть превосходно.

Мерцание звезд на губах можно создать с помощью новых блесков, основанных на эфирных маслах лаванды, жожоба и миндаля. Многообразие оттенков и возможность приобретения двух блесков по цене одного делает косметику Avon еще более доступной. А чтобы цвет губ идеально сочетался с оттенком маникюра, можно подобрать красивый лак. Уникальной новинкой последнего весеннего каталога является лак «30 секунд», изготовленный по последним технологиям. Его особенность заключается в том, что он полностью высыхает всего за полминуты. А  используя специальное покрытие под основу, можно добиться потрясающего эффекта стойкости.

Для создания идеального вечернего образа, подходящего для романтического свидания, светского раута или серьезного мероприятия, идеально подойдут средства из серии Luxe.

Также истинных модниц порадуют сниженные цены на парфюмерию Cristian Lacroix в каталогах Avon. И особое внимание хочется обратить на богатство серии товаров для мужчин. В общем, весна с Avon – это волшебство качественной косметики и красоты, доступной каждой женщине, желающей выглядеть потрясающе.