Эффективное общение с клиентом

Распространение косметики может принести желаемый доход только в том случае, если консультант будет правильно общаться с клиентом. Эффективное общение с Клиентом

Необходимо быть предельно доброжелательным и позитивным.
Старайтесь найти подход к каждому клиенту и делать комплименты. Ни в коем случае не стоит переходить на грубую лесть, она может вызвать только раздражение. Делайте комплименты предлагая косметику.  Например: если вы видите, что у человека красивая кожа, то посоветуйте ему питательный крем. Девушке, которая вкусно пахнет порекомендуйте аромат из нового каталога. В журнале можно встретить различные аксессуары и средства гигиены для маленьких детей. Не стоит быть слишком навязчивым. Если вы видите, что клиент не заинтересовался косметикой, то смените тему разговора и извинитесь за потраченное время. Не рекомендуется указывать на недостатки клиента. В том случае, если вы заметили, что у человека проблемы с весом, прыщи на коже и неприятный запах, не стоит предлагать ему тональный крем, дезодорант и антицеллюлитный крем. Таким поступком вы можете обидеть и оттолкнуть от себя клиента.

Услуги заказчикам

Если потенциальный заказчик отказался приобретать товар, то не стоит на него обижаться, это личное дело каждого человека. Но не стоит забывать про него. Ведите список ваших предполагаемых заказчиков и ставьте напротив галочки, кто воспользовался вашими услугами. Предлагайте им каждый новый каталог, даже если они пропустили предыдущий заказ.
Сообщайте обо всех акциях, предложениях и скидках. Эти мероприятия интересуют многих представительниц женского пола. Если у вас есть такая возможность, то делайте скидки заказчикам. Также рассказывайте о новом товаре и вручайте пробники.
К комплекту с новыми каталогами, вы можете увидеть лист с распродажей. Старайтесь использовать его только в личных целях. Если вы будете давать его клиенту, то он естественно воспользуется этим выгодным предложением. Таким образом, у вас будет увеличиваться сумма заказа, но процент с такого заказа вы получать не будете.
Идите навстречу клиенту, сочетая их между собой. Во многих журналах есть акция, что товар будет стоить гораздо дешевле, при покупке любого продукта с определенных страниц. Естественно сообщайте об этом тому, кто уже сделал соответствующий заказ. Также вы можете пойти навстречу и сделать заказ со скидкой человеку, который не заказал товар с определенных страниц, но только в том случае, если соответствующие требования совершили вы или другие клиенты.

Рекомендуйте товар

Продажи Avon для нового представителяВы должны знать о каждом товаре в каталоге, о его свойствах и оказываемом результате. Будет очень хорошо, если консультант сам использует предлагаемые средства и продемонстрирует его действие на личном опыте. Умейте, грамотно рассказать о продукте и помочь заказчику сделать выбор. Рекомендуйте сами хорошие средства.
Будьте для клиента хорошим другом с которым приятно пообщаться и сотрудничать. Необходимо быть всегда приветливым и доброжелательным.

Ответственность - это ещё один важный показатель в процессе продажи косметики.

Давайте рассмотрим  на конкретном примере, продажу представителя, которая поможет росту ваших заработков,  и взять  за образец, к примеру,   сыворотку-коректор  для морщин...                                            Читать далее »

Вручение заказа

Когда пришел к вам товар, старайтесь в этот же день доставить его своему клиенту. Это выгодно и вам, ведь вы быстрее соберете всю сумму и оплатите заказ. Не заставляйте его самому приходить за ним, это ваша работа и вы за неё получаете деньги. В компании avon продаются специальные пакеты различных размеров, в которые вы можете разместить продукт. Вместе с заказом положите в него новый каталог и пробник. Тем клиентам, которые периодически делают заказы на большую сумму, делайте небольшие подарки на праздники. Их можно заказать самостоятельно из каталога, распродажи   или получить, поучаствовав в акции.
Нельзя хладнокровно давать журнал, подсовывать его и ждать ответа. Делайте эту процедуру очень вежливо и с улыбкой на лице. Обязательно хвастайтесь, что вы недавно заказали средство и как оно подействовало.
Если ваш клиент попал в трудную ситуацию и не имеет возможности оплатить заказ сразу же, то пойдите ему навстречу и войдите в его положение. Приветливо скажите, что он может оплатить заказ в течение недели. Компания Avon предоставляет определенный срок для оплаты заказа. Если человек не укладывается в срок, то вежливо объясните, что в этом случае вам будет начисляться штраф. Когда вы доверяете человеку, вы можете внести за него сумму сами из своих средств или выгоды с заказа, а он внесет вам недостачу как улучшиться финансовое положение.
Проявляйте фантазию как привлечь клиента, придумывайте новые акции и предложения.

 

 

Что является самым необходимым в косметичке? Использование декоративной косметической продукции Avon!                                              Сайт Avon »